пятница, 20 февраля 2009 г.

Немного японского стиля

первое фото-оригинал.
Купилу книгу автора Полли Пиндер "Открытки в восточном стиле своими руками" вот одна из тех, что я сделала по руководству книги. Я еще только познаю разные техники и виды декоративного творчества, со временем буду основываться на своем опыте и разработанных мною новых технологий.Что я применила для изготовления открытки: картон,офисную голубую бумагу для имитации волн и внутрь для записи пожелания, плотную пленку-обложку для книг или тетради, набор красок по стеклу "Витраж",контуры, самодельную бумагу из хлопка (последнее фото)Полли Пиндер использовала тутовую бумагу бледно-голубого цвета, она тоньше и лучше клеится, чем та которая была у меня в наличие.
Необходимо скопировать шаблон рисунка "Волны и вода", положить сверху ацетатную пленку и закрепить малярной лентой. Контурной пастой обвести внешний контур рисунка и дать высохнуть. Закрасить каждый участок рисунка своим цветом.Полли использовала синий и фиолетовый, у меня фиолетовой витражной краски в наборе небыло и я заменила ее зеленой. Когда рисунок высохнет, приклеить его к тутовой бумаге, в моем случае декоративной самодельной,и приклеить к заготовке из картона. К правому углу приклеить вырезанные фигурными ножницами "волны" из голубой бумаги или картона, у меня таких ножниц небыло и я вырезала их вручную.
Из книги:"Японцы называют волну (волнистую линию) "нами" (nami). Она является важным элементом традиционной и современной живописи, и ее часто можно увидеть на фамильных гербах...В Японии фамильный герб-неприменный атрибут и национальной одежды, и торжественного убранства дома. История фамильной геральдики насчитывает тысячелетия и имеет тщательно разработанную символику. В современном мире гербы видоизменились, но это не мешает им сохранять изящество и элегантность, присущие японскому стилю."

1 комментарий: