понедельник, 19 января 2009 г.

Становление художника

Я очень творческйй человек. Даже не знаю от кого это у меня. Еще в детстве мама прятала от меня краски с кисточками, потомучто много рисовала. А детские краски были такие, помните, сухие брикетики с синтетической кистью, которая через несколько применений становилась палочкой с измочаленным комком на конце))) Потом я ходила в изостудию, на ДПИ ( декоративно-прикладное искусство): плела макраме, делала панно из разных материалов,фигурки из попье-маше.
Следующим этапом моего творческого развития было то, что я пошла в художественную школу. Пошла поздно для своего возраста, но никогда не поздно для саморазвития).Там я научилась работать с глиной, рисовать по шелку (батик), делать фигурки из гипса, пластелина. И спасибо моему учителю живописи Кириченко Виктору Васильевичу, который научил меня передавать всю красоту натуры. Воспринимать окружающий нас мир по-другому. Более ярким, в живых-ярких красках. Потом институт ( к сожалению профессию я получила не творческую), работа и тд.
Недавно я побывала на мастер-классе по изготовлению открыток. Те открытки, которые я делала раньше из подручного материала не шли ни в какое сравнение со скраповыми открытками. Сейчас и со рвением занимаюсь их изготовлением.посетив большое количество сайтов, изучая скрапбукинг- декорирование фотоальбомов. познакомилась с декупажом(декорирование предметов интерьера с помощью, в основном,салфеток), такчто скоро покажу свои открытки и другие не менее интересные работы))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий