четверг, 29 января 2009 г.

Новогодние открытки 2

Запасы материалов пополняются с каждой новой посылкой. Расцветки картона-с каждым походом в магазине "Художественных материалов". Отзывчивые продавцы меня хорошо запомнили, а я почти наизусь выучила ассортимент их магазинов.Продолжая серию новогодних открыток. Эту классическую открытку я сделала с помощью: ленты рождественской тематики и набора аппликаций, картона двух видов. Тут я пробовала технику тиснение. За отсутствием специальных инструментов теснила край картона крючком)))
В открытке с милым снеговиком я использовала аэрозольную декоративную текстурную краску "паутинка" (баллончик, предназначенный специально для скрапбукинга и др.видов декора),на основной картон.Так жа здесь присутствует акварельная бумага, штамп снежинка, ленты, брадс. Училась делать интересные цветочки из лент, в данном случае имитация снежинки.



Здесь картон,скрап-бумага, ленты разного вида, деревянная елочка с колокольчиком, тоже из "Ветвяны", контур золотой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий