четверг, 29 января 2009 г.

Новогодние открытки


1.Все первые открытки я делала размером 17*10см. В зеленой открытке использовала: картон, акварельную бумагу, брадс елка, лнту из набора, глиттер, силиконовое наклейки на стекла, под ним синтепон для объема) Вообще , я хочу внедрить в кардмейкинг что-то новое, новые материалы, технологии, которые еще ранее не применялись. Да... планы у меня наполеоновские И уже я работаю над разработкой открыток с интересным свойством. Не буду забегать вперед, расскажу, обещаю;) 2.Здесь также картон,ленты,пуговица, акварельная бумага и силиконовая наклейка для стекла и зеркал, только без синтепона (я ее первой делала.*шепотом* и чувствую, что не доделала))
3.Эта самая простая в исполнении открытка. Такую красивую декоративную ленту я нашла в магазине "Ветвяна".Чуть меньше метра она стоила чуть больше ста рублей)))
4.В этой и пятой открытке уже начала использовать заказанные через интернет штампы, и все тоже самое: ленты, пуговицы, картон, бумага для скрапбукинга. Развитие налицо! С появлением специальных материалов и работы смотрятся презентабельнее. Так покрупице я учусь делать хорошие, достойные открытки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий